Актуальные вопросы из соцсетей и экспертные комментарии

5 февраля 2025 г.

Ежедневно мы получаем вопросы от наших подписчиков в официальной группе в VK. Люди обращаются к нам с просьбами прокомментировать горячие темы, которые касаются взыскания задолженности. Собрали самые популярные вопросы, поступившие через соцсети, и подготовили развернутые ответы.

Почему нельзя получить консультацию в соцсетях, а обязательно надо звонить или писать вам на почту?

Все, что касается долгов, ― конфиденциальная информация. В социальных сетях мы не можем гарантировать полную защиту персональных данных и обеспечить необходимую степень приватности при обсуждении таких деликатных вопросов. Мы обязаны соблюдать строгие требования к обращению с личной информацией своих клиентов. Общение в социальных сетях не позволяет нам в полной мере верифицировать клиента, изучить ситуацию и подобрать оптимальное решение. Для этого требуется детальный диалог, во время которого мы можем задать уточняющие вопросы и понять нюансы обращения. По телефону или по электронной почте мы сможем предоставить вам персональную консультацию с учетом всех обстоятельств.

Я оплатил задолженность 3 и более дней назад, а она ещё отображается на сайте. Почему?

Обновление информации о платежах на сайте не происходит моментально. Даже после того, как вы произвели оплату, должно пройти некоторое время, прежде чем изменения отразятся в личном кабинете. Это связано с особенностями технических процессов на нашей платформе. Как правило, мы стараемся обновлять информацию о платежах в течение 1-2 рабочих дней после их поступления. Однако в некоторых случаях это может занять больше времени, например, если платеж был произведен в выходные или праздничные дни. В такие периоды системы работают с увеличенной нагрузкой, и обновление данных может происходить немного медленнее.

Есть ли у вас скидки на оплату долга или акции?

Да, у нас действует программа лояльности, которая предусматривает варианты оптимизации оплаты долга. Мы можем предоставить скидки на погашение задолженности, согласовать удобный график платежей или предоставить кредитные каникулы. Чтобы узнать подробности, позвоните нам по телефону 8 (800) 600 8389.

Наше агентство знает, как решить вопрос с вашей задолженностью. Свяжитесь с нами, и мы вместе найдем оптимальное решение для вас.

Свяжитесь с нами по номеру телефона8 (800) 600 8389
Напишите на нашу электронную почтуhelp@zonline.ru