Диалог вместо суда: «Защита Онлайн» делает ставку на сотрудничество с должниками

29 ноября 2024 г.

ПКО «Защита Онлайн» придерживается клиентоориентированного подхода в работе с должниками. Мы осознаем, что должник ― это в первую очередь человек, с которым нужно выстраивать диалог и находить компромиссные решения. Поэтому в нашей работе большую роль играет программа лояльности.

Ее ключевой принцип ― гибкий подход к должнику. Даже если у нас уже есть положительное судебное решение, мы всегда даем клиенту возможность решить финансовые вопросы добровольно, без суда. Это очень важно для обеих сторон, так как судебное взыскание ― это крайняя мера, к которой мы прибегаем только в случае полного отказа от сотрудничества.

В рамках программы лояльности мы предлагаем разные инструменты урегулирования задолженности.

Во-первых, мы начали активно внедрять и развивать дисконтирование ― предоставляем скидки на погашение долга, позволяя клиентам сэкономить и быстрее закрыть вопрос с просрочкой.

Дисконтирование ― это уже не тренд, а необходимость для профессиональных игроков рынка взыскания. Сегодня многие ведущие коллекторские агентства готовы предоставлять должникам скидки и прощать значительные суммы долга при досудебном урегулировании. Это обусловлено растущей конкуренцией на рынке и желанием работать с должниками в режиме сотрудничества, а не противостояния.

Предоставляя должникам скидку, мы фактически прощаем часть их долга. Но это оправданная мера, так как она мотивирует клиента скорее погасить оставшуюся сумму и позволяет нам быстрее закрыть дело на досудебной стадии. Намного выгоднее получить хотя бы часть долга сейчас, чем заниматься длительными судебными тяжбами, неопределенность исхода которых сохраняется до последнего момента.

Кроме того, предоставляя скидки, мы формируем лояльность должника. Он становится более открытым к диалогу и сотрудничеству, что в конечном итоге повышает эффективность всего процесса взыскания.

Дисконтирование позволяет нам достигать целей быстрее и с меньшими издержками. Но этот инструмент несет выгоды и для самого должника. У него появляется возможность значительно сократить свое финансовое бремя. Получая скидку, клиент может гораздо быстрее рассчитаться с обязательствами и закрыть неприятный вопрос. Списание части задолженности позволит ему существенно снизить нагрузку на семейный бюджет.

Благодаря дисконтированию должник избегает длительной и изнурительной процедуры судебного разбирательства, которая могла бы повлечь за собой дополнительные расходы. Следующий инструмент нашей программы лояльности ― удобный график платежей. Мы можем «растянуть» погашение долга на более длительный срок. Это помогает клиентам справиться с финансовой нагрузкой и постепенно закрыть задолженность.

Еще одно направление ― предоставление должникам кредитных каникул. Это временная отсрочка платежей по аналогии с банковской услугой. Инструмент закреплен на законодательном уровне, но для его применения клиенты должны соответствовать определенным требованиям, например, подтвердить временные финансовые трудности.

В рамках действующей программы лояльности мы предоставляем льготные условия погашения задолженности гражданам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. В категорию особых клиентов входят участники боевых действий, жители Белгородской и Курской областей, пострадавшие от конфликтов. Эти клиенты могут обратиться к нам по любым доступным каналам коммуникации: официальный сайт, электронная почта, горячая линия, мессенджеры. Мы готовы оформить им кредитные каникулы сроком на 5 лет.

Прибегая к этой мере, мы даем людям возможность отсрочить выплату на длительный период и сконцентрироваться на решении первоочередных жизненных проблем. Ведь эти категории граждан и так находятся в сложных жизненных обстоятельствах, и дополнительная финансовая нагрузка от кредитных долгов становится для них непосильной. Мы расцениваем такую поддержку как важный социальный аспект нашей деятельности.

Применение того или иного инструмента полностью зависит от ситуации должника и комплексной оценки его финансового положения. Мы всегда ищем наиболее подходящее решение, которое позволит урегулировать вопросы с долгом на выгодных для обеих сторон условиях.

Наша программа лояльности распространяется только на тех должников, которые готовы к открытому и конструктивному сотрудничеству. Мы видим в них партнеров, с которыми можем найти оптимальный выход из сложной финансовой ситуации.

Наше агентство знает, как решить вопрос с вашей задолженностью. Свяжитесь с нами, и мы вместе найдем оптимальное решение для вас.

Свяжитесь с нами по номеру телефона8 (800) 600 8389
Напишите на нашу электронную почтуhelp@zonline.ru