Курс на человечность
В России компании, занимающиеся взысканием долгов, давно взяли «курс на человечность». Как объясняют специалисты профессиональной коллекторской организации «Защита Онлайн», общение с клиентами без давления и негатива дает лучший результат.
В своих коммуникациях с клиентами «Защита Онлайн» все больше ориентируется на человекоцентричный подход, благодаря которому удается выстраивать с неплательщиками доверительные отношения. Сотрудники не просто объясняют собеседнику необходимость погашения задолженности. Но, вникая в его ситуацию, предлагают варианты выхода из финансового кризиса, помогают найти реальное решение проблемы.
Медленно, но верно мы изменяем отношение к коллекшену, формируем новые сценарии общения взыскателя и должника, где последний нам доверяет и соглашается погасить задолженность добровольно, ― отмечает Денис Загребельный, генеральный директор ООО «Защита Онлайн».